Энциклопедия мировой индустрии СМИ. Под ред. Е.Л.Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2006. — 376 с.
«Энциклопедия мировой индустрии СМИ» содержит новейшие ключевые данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов — прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых СМИ. Для преподавателей, исследователей и студентов факультетов журналистики, экономистов, политологов, а также экспертов в области СМИ и рекламы.
Для преподавателей, исследователей и студентов факультетов журналистики, экономистов, политологов, а также экспертов в области СМИ и рекламы.
Индустрия СМИ — один из ключевых и прибыльных секторов современной экономики. Для того, чтобы понять природу современной медиаэкономики в конкретных национальных условиях и была задумана эта энциклопедия.
Источник: sovmedia.ru
Купить книгу Энциклопедия мировой индустрии СМИ