Газета «Пищевая индустрия». Часть 3

www.sovmedia.ru

Окончание.

ПИЩЕВАЯ ИНДУСТРИЯ — ежедневная газета Народного Комиссариата пищевой промышленности СССР и ЦК профсоюзов рабочих сахарной промышленности, свеклосовхозов, кондитерской, мукомольной промышленности и элеваторов Центра и Юга, Востока, рыбной промышленности ДВ, Юга, северных районов, табачной, спирто-водочной и винодельческой промышленности, пивоваренной и крахмало-паточной, мясной и холодильной, консервной, маслобойной, жировой, молочной и соляной промышленности

Газета начала выходить с 21 ноября 1937 г. сразу же с № 266 (2881), продолжая нумерацию своей предшественницы — «3. п. и.»

С 24 декабря 1937 г. «П. и.» выходила с сокращенным подзаголовком — орган Наркомпищепрома СССР, ЦК профсоюзов пищевой промышленности.

До середины февраля 1938 г. газету подписывала редакционная коллегия, с 17 февраля утвержден ответственный редактор — Е. Л. Худяков.

Разделы и рубрики газеты: День пищевой промышленности, Шире обмен стахановским опытом, Партийная жизнь, Письма в редакцию, Полностью использовать рабочий день, Мастер — центральная фигура производства, На экономические темы, Редакционная почта, Техническая учеба, По столбцам газет, За рубежом, Мясо, Рыба, Сахар, Кондитерские изделия, Новости иностранной техники, Спорт, Шахматы, Книжная полка, Суд.

Из номера в номер «П. и.» боролась за реконструкцию отраслей пищевой промышленности в мощную пищевую индустрию, за высокие урожаи масличных культур, за подъем социалистического овощеводства, за расширение консервного производства, за выполнение и перевыполнение намеченных планов. Публиковавшийся часто подвалом на первой полосе отдел День пищевой промышленности содержал фактические сведения о положении на том или ином участке промышленности. С первых же полос «П. и.» из номера в номер публиковала сводки пищевых предприятий о выполнении ими в процентах суточных заданий и местных планов.

На своих страницах «П. и.» ратовала за подъем пищевой промышленности, показывала ее лучших людей: стахановцев, инженеров, техников, экономистов, бухгалтеров, научных работников, лучших руководителей предприятий, являвшихся новаторами производства, смело двигающих вперед развитие советской пищевой индустрии. Часто практиковала газета выпуск сменных полос, посвященных работе отдельных отраслей и районов.

Нарком пищевой промышленности СССР А. И. Микоян повседневно следил за работой центрального органа пищевой промышленности и направлял ее деятельность. На приеме работников газеты «П. и.» в 1940 г. нарком обратил их внимание на работу низовой печати, которую центральная газета должна курировать. «Каждая фабрично-заводская газета пищевой, мясомолочной и рыбной промышленности, опираясь на передовых людей, на новаторов производства, должна быть боевым пропагандистом стахановского опыта, неутомимым борцом за дальнейший подъем социалистической промышленности. Обязанность партийных организаций оказывать систематическую помощь своим газетам, заботиться о повышении идейно-политического уровня работников редакций, добиваться расширения связей газет с массами»[1].

С 1 октября 1940 г. газета становится органом Наркомата пищевой промышленности СССР, периодичность — один раз в неделю, тираж — 70 тыс. экз.

На № 26 (3776) выход газеты прекратился.

__________
1 «Пищевая индустрия», 5 мая 1940 г.

Источник: www.sovmedia.ru

Сочинение хотела бы я в частной школе на английском atlanticschool.org/ru/. .